יום שישי, 26 בנובמבר 2010

А Мэгга я отправила поискать что-нибудь о тебе в базе данных.


Хэн был так занят, пытаясь разобраться в сказанном, что даже забыл рассердиться при упоминании о попытке взлома. Его удивляла ее находчивость и поражала ее наивность.


Слжии-официант вернулся. Он смахнул себе на поднос два высоких стакана, оставшихся от предыдущих посетителей, вместо них перед Хэном и Фиоллой появились полные.


— А вот и они, — весело сообщил слжии. — Вы будете платить уходя или мне принести чек? — с надеждой спросил он.


Его уже дважды обманули за этот день «чековые» клиенты, которые пользовались его неопытностью.


— Сбегай за чеком, — мгновенно ответил Хэн.


Расстроенный слжии удалился, обманутый в лучших надеждах. Он постарался как можно лучше запомнить запах Хэна.


«Мертвые тяги» были восхитительны. Они пощипывали язык, освежали горло.


— Тебе не кажется, что было глупо ехать туда одной? — спросил Хэн.


— У меня был бластер, — возразила она, — специальный, который регистрируется на сканерах. Многие оперы носят такие. Откуда я знала, что эта вещь настолько бесполезна.


— А где сейчас твой ассистент?


— Когда Мэгг узнает что-нибудь о тебе, он отправится в наш отель и будет готовиться к отлету. Возможно, что нам придется сматываться с этой планеты. По-быстрому.


— Очень возможно, — согласился Хэн. Внезапная мысль снова сильно разозлила его.


— Мэгг должен мне за повреждения замка на моем корабле, так?


— Я приказала ему вломиться внутрь, взглянуть, нет ли на борту какой-нибудь информации. Я думала, что ты полный идиот. Если хочешь компенсации, можешь еще раз «покатать» меня на свупе... — Ласковая улыбка Фиоллы и кислая ухмылка Хэна. — Но скажи, что у тебя за система безопасности? Мэгг был уверен, что он сумеет вскрыть грузовик в два счета.

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה