יום שישי, 26 בנובמבר 2010

Мы знаем из наших источников среди

неверных, что эта "Сила" в некоторых семьях течет сильнее, чем в других, и


что джиидаи часто вступают в браки с джиидаи. - Она расстроенно сплела


щупальца. - Нам нужны еще джиидаи, более крупный экземпляр.


Некомпетентность воинов...


Она вздрогнула и схватилась за голову своей восьмипалой рукой:


- Пора. Я должна удалить свой Ваа-тюмор. Снова проклятая задержка!


Нен Йим озадаченно посмотрела на наставницу:


- Я думала, вы как раз этим и были заняты - удаляли Ваа-тюмор.


Глаза Межань Куад превратились в щелочки.


- Что? С чего ты это взяла?


- Вас не было два цикла, мастер.


- Действительно, я была занята бессмыссленными политическими


процедурами вместе с мастером Йалом Фаатом. Он позвал меня через виллип на


официальное собрание мастеров по вопросу делегирования ответственности за


новый корабль-мир. Меня заставили присоединиться к их ритуальному


уединению, и это в такое неподходящее время.


- Но ассистент, которого вы прислали, ничего об этом не говорил. Он


сказал, что вы заняты удалением Ваа-тюмора.


Это произвело на Межань Куад поразительный эффект. Щупальца ее обвисли,


а голос стал холоднее, чем жидкий азот:


- Какой ассистент?


- Цан.


- Я не знаю никого с таким именем, - сказала Межань Куад.


- Но он сказал мне, что его прислали вы.


- И что я занята удалением Ваа-тюмора?


- Да. Но он кое-что знал обо мне. О том, что мы делаем.


Межань Куад опустилась на коврик и почесала голову.


- Нет, - вздохнула она. - Он догадался, что мы впали в ересь, а ты


подтвердила это. Собрание было уловкой, рассчитанной на то, чтобы занять


меня. Теперь Йал Фаат имеет доказательства, благодаря тебе.


- Нет!


- О, боюсь, что да, - прогремел голос из дверей. Нен Йим обернулась и


увидела командира Цаака Вуту, стоящего в дверях впереди своей личной


стражи.


Межань Куад встала в полный рост.


- Это дамютек формовщиков. У вас нет моего разрешения на вход.


- Мне оно не нужно, - отвечал командир. - Я имею полномочия от мастера


Йала Фаата. Я также боюсь, что мне придется арестовать вас обеих и


обыскать ваши комнаты на предмет доказательств.


- Доказательств чего? Предъявите обвинения! - раздраженно сказала


Межань Куад. - Не оскорбляйте нас арестом без основания!


- Обвинение в ереси, конечно, - ответил Цаак Вуту. - Обвинение, которое


быстро подтвердится доказательствами, я в этом уверен.

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה