יום שישי, 26 בנובמבר 2010

Вот, — он продемонстрировал цветные коробки. — «Им­перия наносит ответный удар» и «Жертвоприно­шение на Эндоре». В лавке сказали, что фильмы хорошо продаются и умеют успех у жителей вне­шних миров.


— Забавно...


Когда они только обсуждали, с какой стороны взяться за задание, Паш предложил Веджу изу­чить, на что местные жители тратят деньги. Похо­же, фигурки Императора должны были доказы­вать его популярность, хотя как только Антиллес представлял генерала Кракена, любующегося на голографический портрет Палпатина в полный рост, то начинал хихикать. Может, конечно, суве­нир и популярный, но в какую из комнат жили­ща и с какой целью его помещали? Скажем, го­нять ночную нечисть или от хронического запо­ра... Или в столовой для желающих похудеть. Или любимому начальнику в спальню с наилуч­шими пожеланиями. А вот это мысль.


— Сколько стоит? — деловито спросил Ведж.


Оказалось, недорого.


Паш резким коротким кивком в сторону лиф­тов прервал размышления Антиллеса. Коммандер решал, кого из начальства он любит больше всего.


— Гроза скоро кончится. Может, сдвинемся с места?


Ведж неторопливо направился в указанном направлении, когда кто-то внезапно повис у него на локте. Честно говоря, он не отреагировал с дол­жной скоростью только потому, что перепугался донельзя. Как ему удалось не заорать от неожи­данности, он и сам не мог понять. А что прикаже­те думать, если из толпы на вас кидаются, веша­ются с радостным воплем на шею и покрывают физиономию страстными поцелуями.


— Милый! — девушка откинула с лица тем­ные волосы и влепила очередной поцелуй прямо в губы. — Любимый! Я так счастлива, что мы нако­нец-то вместе!


Паш и Йелла с интересом и недоумением сле­дили за развитием событий. Доблестный пилот безуспешно отбивался от страстной девицы и, судя по всему, собирался вот-вот окончить свою молодую жизнь в ее жарких объятиях.

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה