יום שישי, 26 בנובמבר 2010

Сэм весил семьдесят два фунта, и ветеринар сказал, что он мало двигается, что ему нужно сбросить фунтов двадцать или он отправится на скотобойню. Поэтому я посадила его на строгую диету. И не вздумайте вмешиваться!


     - Двадцать фунтов? Господи, да вы его убьете!


     - Интересно узнать, что вы еще придумаете.


     - Пока я не произнес ни слова не правды, - запротестовал Фил.


     - С тех пор как появилась ваша матушка - да, но мне интересно, как долго вы продержитесь. Если бы я была игроком, поставила бы десять долларов, что это не продлится и сорока восьми часов. Согласны?


     Фил холодно взглянул на нее и ничего не ответил.


     А Чарли продолжала язвить:


     - Держу пари - искушение велико. Сочините что-нибудь подходящее, пока будете таскать чемоданы наверх.


     - Чемоданы?


     - Именно. У вашей матушки их четыре, а у вашей подружки на три больше. Взялся за гуж, не говори, что не дюж!


     - Вы вредная и черствая особа, Чарли Макеннали.


     - Прикусите язык, мистер Этмор!


     - Я лучше прикушу ваш, мисс Макелени, - проворчал Фил и направился к двери. Сэм следовал за ним по пятам.


     - Макеннали, - крикнула Чарли вслед, - вы что, совсем глухой, если даже фамилию девушки не в состоянии запомнить!


     Обернувшись в дверях, он ухмыльнулся:


     - Но ведь девушек так много, - и едва успел пригнуть голову, так как в него, словно диск, полетела небьющаяся тарелка.


     Обед был простой, но Чарли устала - ни одна из дам и не подумала предложить ей помощь. Когда Фил уже выходил из кухни, направляясь к себе в кабинет, Чарли пожаловалась.


     - Но ведь мама немолода, от нее нельзя ждать помощи, - сказал Фил.


     - А другая чародейка? - вызывающе спросила Чарли.


     - Эмилия? Боюсь, у нее нет времени. Именно поэтому я и иду в кабинет - у нее накопилась масса серьезных проблем, и я согласился принять ее через, - он отогнул рукав и посмотрел на золотые часы, - десять минут.


     - Вижу, какие у вас проблемы, - огрызнулась Чарли.


     - Давайте без ссор, мы ведь заключили перемирие, насколько я помню.


     - Да, заключили, - Чарли говорила тихо, но далеко не миролюбиво, - до тех пор, пока я не вылечу руку. Или я не так поняла?


     - Нет-нет, вовсе нет.


     Снова этот наигранно озабоченный тон, словно он хотел сказать: “Вот он я - ваш благодетель!” Пошел он к черту, подумала Чарли. Как только у меня снимут гипс, я.., не знаю, что я сделаю, но сделаю обязательно!


     - Не дрожите, - приказал Фил, - вы все провалите, если будете бояться.


     - Я не боюсь, мистер Этмор. - Чарли отчетливо и холодно чеканила слова. - Я злюсь.


     Может, и мне записаться к вам на прием для обсуждения моих серьезных проблем?


     - Да, конечно, - сказал он, убегая. Сбежал, подумала Чарли. Трус первостатейный. Только я решу про себя, что он большой, сильный и умный, как он оказывается тряпкой!


     Сэм подошел к ней и облизал носок туфли. Любвеобильный старичок!


     - Я могу взять тебя с собой, Сэм, когда убегу из этой обители порока, - пообещала Чарли, но Сэм просто хотел выйти. Она открыла дверь, и он прямехонько направился к собственному бассейну. Осторожно понюхал воду, плюхнулся и стал плавать взад-вперед.


     Чарли ему позавидовала и, вернувшись на кухню, стала накрывать на стол.


     - Мы будем есть на кухне? - Это в модном платье появилась миссис Этмор. - Мне кажется, это не лучший вариант.


     - Возможно, - Чарли была тверда, - но здесь рядом плита, а я не могу носить тарелки.

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה