יום שישי, 26 בנובמבר 2010

Ходила тебя встречать.


— Мама Питера привезла нас на машине. Ой, Лиана, дверцу заклинило. Папа меня убьет.


— Это ты открыл сейф? — догадалась Лиана.


— Я... Хотел убедиться, что смогу, — поспеш­но добавил Саймон. — Но я ничего не взял! — Он вскочил на ноги и с надеждой посмотрел на Лиану. — Не выдавай меня, ладно?


— О Саймон, — простонала она. — Ты меня в могилу сведешь. Не беспокойся, я ничего не ска­жу Джеду, если, конечно, мы сможем запереть сейф. Но как тебе удалось его открыть?


Вытащив из-за спины руку, Саймон робко протянул ей кусок проволоки.


Лиана взяла проволоку и сокрушенно покачала головой. Помнится, Джед говорил, что его сын вполне может стать преступником.


— Покажи, как ты открыл дверцу, а потом по­пробуем закрыть ее тем же способом.


Желая загладить свою вину, Саймон с гото­вностью объяснил:


— В общем, просто засунь проволоку в сква­жину, поверни ее, замок сработает, и сейф закро­ется.


— Я должна этим заниматься? Ну, ты даешь... — Однако другого выхода нет, надо выру­чать Саймона. Отец вернется с минуты на минуту. Страшно представить, какой разразится скандал. Отодвинув мальчика, Лиана нагнулась и вставила проволоку в замочную скважину. Поглощенная своим занятием, она не заметила, что Саймон на цыпочках вышел из кабинета, схватил свой ранец и побежал наверх. Не слышала, как хлопнула вход­ная дверь, и поняла, что вернулся Джед, только когда сзади раздался сердитый оклик:


— Позволь узнать, что ты тут делаешь?


Вскрикнув от ужаса, она потеряла равновесие и растянулась на полу. Глядя в его недовольное лицо, она робко улыбнулась, точно как Саймон, когда она застигла его врасплох.


— Я жду ответа.


— Сейф был открыт, — сказала она чистую правду. — Я попыталась его запереть.


— В самом деле?


— Да, Джед, в самом деле. — Поднявшись, она протянула ему проволоку. — Не смотри на меня с таким подозрением. Я не собиралась взламывать твой сейф.


— Вот как? — Брезгливо скривившись, он ото­брал у нее проволоку и процедил сквозь зубы: — Если захочешь что-то узнать обо мне, просто спроси.

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה